Оказывается, проложить трубу под дорогой не так сложно.
Для этого давно и с успехом применяется метод прокола грунта, суть которого сводится к следующему.
Перед началом работ в месте пересечения дороги трассой трубопровода готовятся стартовый и приемный котлованы. В стартовый котлован на рабочую глубину помещают прокольную установку, которая производит горизонтальный прокол грунта пилотной проходкой.
После пилотной проходки производится расширение горизонтального прокола, после чего в него затягивается труба нужного диаметра.
Для этого давно и с успехом применяется метод прокола грунта, суть которого сводится к следующему.
Перед началом работ в месте пересечения дороги трассой трубопровода готовятся стартовый и приемный котлованы. В стартовый котлован на рабочую глубину помещают прокольную установку, которая производит горизонтальный прокол грунта пилотной проходкой.
Преимущества метода прокола очевидны
- Минимизация расходов на согласование и организацию объездных путей
- Отсутствуют расходы на вскрытие и восстановление дорог и других покрытий на трассе трубопровода
- Существенно сокращаются сроки производства работ
- Минимизируются расходы на привлекаемую технику и рабочую силу
Комментариев нет:
Отправить комментарий