четверг, 27 августа 2015 г.

МАКС-2015

Доча работает в интернет-издательстве, подвизающемся на ниве популяризации науки и в первый день работы авиасалона МАКС-2015 была командирована туда,  дабы найти что-нибудь эдакое и осветить это. Неким неисповедимым стечением обстоятельств фотографом при ней оказался аккредитован я. Нужно ли говорить, как я отреагировал на предложение  пофотографировать на МАКСЕ? Конечно, я с энтузиазмом согласился.
Поделюсь некоторыми фотозарисовками с авиасалона.
На МАКСе/3673959_1 (700x393, 66Kb)
Так получилось, что сразу на какое-то время зависли на тусовке по поводу  передачи в лизинг авиакомпании Ямал двадцати пяти новеньких «Сухих Суперджет-100».


Авиакомпания Ямал приобрела 25 самолетов Сухой Суперджет-100/3673959_2 (700x393, 47Kb)
На фото представители авиакомпании Ямал и администрации Ямало-Ненецкого Автономного Округа охраняют один из приобретенных самолетов «Сухой Суперджет-100». А то мало ли…
На МАКС-2015/3673959_3 (700x393, 64Kb)
Министр транспорта РФ Соколов и и.о. Губернатора ЯНАО  Кобылкин о радужных перспективах.
Макс-2015. Рогозин поздравляет гендиректора авиакомпании «Ямал» Василия Крюка с удачной покупкой./3673959_4 (700x393, 57Kb)
Рогозин поздравляет гендиректора авиакомпании «Ямал» Василия Крюка с удачной покупкой.
Пройдемся по экспозиции авиасалона.
МАКС-2015. Летающая лаборатория на базе ИЛ-76/3673959_5 (700x393, 41Kb)
Ил-76 для создания условий невесомости и тренировки космонавтов в этих условиях.
На МАКС-2015/3673959_6 (700x393, 52Kb)
Инструктор объясняет, как делают невесомость.
На авиасалоне МАКС-2015/3673959_7 (700x393, 48Kb)
Здесь, похоже, выясняют: чья очередь посидеть в кабине МИГа.
На авиасалоне МАКС-2015/3673959_8 (700x393, 58Kb)
ЯК-130 маленький такой истребитель. И стоит наверное не дорого...
А это некоторые легенды нашего авиапрома.
ТУ-144 на МАКС-2015/3673959_9 (700x393, 35Kb)
Тяжелый транспортный самолет ВМ-Т Атлант  Мясищева наМАКС-2015/3673959_10 (700x393, 46Kb)
Ветераны авиации на МАКС-2015/3673959_11 (700x393, 55Kb)
Однако гвоздем всех МАКСов является, конечно, авиашоу. Давайте и мы кое-что посмотрим.

1.
13 (700x393, 207Kb)

2.
14 (700x393, 253Kb)

3.
15 (700x393, 193Kb)

4.
16 (700x393, 299Kb)
Семейство Сухих на взлетной полосе

5.
17 (700x393, 97Kb)
Пилотажная группа «Крылья Тавриды» на ЯК-130


6.
18 (700x393, 209Kb)
«Стрижи» на подлёте


7.
19 (700x393, 129Kb)

8.
20 (700x393, 145Kb)

9.
21 (700x393, 133Kb)
«Русские Витязи»

10.
22 (700x393, 152Kb)

11.
23 (700x393, 234Kb)
Соло Як-130


12.
24 (700x393, 115Kb)

13.
25 (700x393, 84Kb)
Сверхманевренный многоцелевой штурмовик Су-30, уже поступил на вооружение. Этот служит в морской авиации.

14.
26 (700x393, 126Kb)
Перспективный самолет Т-50 пятого поколения. Серийное производство намечено на 2016 год. Он должен будет заменить СУ-27 российских ВВС.
Должен сказать, что лётная программа первого дня авиасалона МАКС-2015 на меня не произвела сильного впечатления.  Может быть, я избалован регулярными тренировочными полетами на аэродроме в Кубинке Стрижей и Русских Витязей, а может быть программа была урезана с учетом графика посещения авиасалона Первым Лицом. Вот, кстати, и оно.
Путин на авиасалоне МАКС-2015/3673959_27 (700x393, 61Kb)
Первое лицо на авиасалоне 2015/3673959_28 (700x393, 54Kb)
 
Кстати, смотреть и фотографировать летную программу крайне неудобно: места для зрителей расположены против света.
А репортаж дочи с авиасалона МАКС-2015 здесь