пятница, 20 декабря 2013 г.

Как я фотографировал под водой

Узнав, что пляж у отеля на Крите, где нам предстояло провести неделю, галечный, легкая досада омрачил мой разум. Настолько легкая, что о ней и упоминать бы не стоило, но пусть будет в качестве завязки.


Галечный пляж в деревне Кутсурас на Крите


 К тому же по совокупности впечатлений галечный пляж оказался  предпочтительнее песчаного. Во всяком случае, мне так показалось.


Песчаный пляж


Во-первых, на галечном плыть можно уже в трех метрах от линии прибоя, а не брести, брести. Во-вторых, вода здесь прохладненькая, освежающая, а не бульон какой-то. Ну и наконец, вода прозрачная, даже если ветер по морю гуляет! А вот это было очень важно!  


Дело в том, что у нас оказался волей случая хороший компактный фотоаппарат, которым можно было фотографировать под водой.  Доча доверила нам его на испытание… Напрасно она это сделала, но об этом потом.


Подводные испытания начались на второй день. С замиранием сердца я совершил святотатство: сам, своими руками погрузил фотоаппарат под воду! Нажал на спуск, выскочил из воды, обтер его полотенцем и, затаив дыхание, включил на режим просмотра… Ввау! Получилось!


первый подводный снимок


Для обретения уверенности, в этот раз сделал еще несколько кадров . Решил, что на сегодня хватит: надо ведь было посмотреть повнимательнее: как там с резкостью, с трансфокацией, да и вообще, как фотоаппарат поведет себя после купания.


Первый опыт подводно фотосъемки


Первый опыт подводной фотосъемки


Первый опыт подъемной фотосъемки


Нужно ли говорить, с каким нетерпением я ждал следующего дня!  Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий